Бизнес.Помощь

Что такое дистанционное обслуживание

Для клиентов Билайн Бизнес это возможность дистанционно управлять услугами, менять тарифные планы, блокировать SIM-карты. Все это — без личных визитов в офис и письменных заявлений. Вы сами выбираете удобный способ обслуживания:

  • по телефону, позвонив в центр поддержки Билайн Бизнес и назвав оператору кодовое слово;
  • в мессенджере, написав в официальный аккаунт Билайн Бизнес в Whats App;
  • в личных кабинетах: my.beeline.ru, cloud.beeline.ru и target.beeline.ru;
  • с помощью Цифровой подписи. Подписанные ней заявления и бланки заказа услуг можно отправлять на business@beeline.ru.

Дистанционное обслуживание бесплатно. Вы платите только за подключение услуг и проведение операций, когда это предусмотрено действующими тарифами.